Поиск по этому блогу

пятница, 16 июля 2010 г.

Одновременый запуск Linux и Windows

В связи с прикручиванием различных полезняшек к своей Ubunte. Комп перезагружать стало совсем лениво. А поиграть в нормальные игрушки частенько хочется. В связи с этим решил заняться вопросом паравиртуализации, чтобы можно было запустить параллельно с любимым линухом и окошки для игр. Как минимум нужно, чтобы окошкам давался расширенный доступ к моей nVidia GTS 250, иначе каши не сваришь.
В рассылке Убунты посоветовали обратить внимание на XEN.
С XEN и начну.
В первых строчках поиска, гугл мне выдал http://ru.wikipedia.org/wiki/Xen. Пробую.

Узнаем версию ядра текущей ОСи:
taras@taras-desktop:~$ uname -a
Linux taras-desktop 2.6.32-21-generic #32-Ubuntu SMP Fri Apr 16 08:09:38 UTC 2010 x86_64 GNU/Linux

Менеджер пакетов нашел мне только:
taras@taras-desktop:~$ apt-cache search xen 2.6
linux-patch-xenomai - Linux kernel patches for Xenomai

кхм... не сходится с моим древним мануалом :)

Опять полез в гугл и нашел посвежее инфу: http://ubuntueasy.com/jemuljatory/xen-stroim-platformu

Ставим Xen
sudo aptitude install ubuntu-xen-server

поставилось ядрышко linux-image-2.6.32-21-server
подтвердить установку всех запрошенных пакетов.
Ждем конца установки.

sudo reboot

После перезагрузки Xen не завелся. Грузанулось просто серверное убунтовское ядро.
Пакет оказался поломан и не установился как надо. И тут я понял, что я делаю все не так:
нужно было поставить пакет ubuntu-xen-desktop
пытаюсь исправить ситуацию.

Ничего не выходит, не хватает xen-tools по зависимостям. Похоже для Ubuntu 10.04 еще не всё допилено...
Пробуем вот это: http://blog.xen.org/index.php/2010/03/26/steps-to-try-xen-4-0-0-release-candidate-8-on-ubuntu-lucid-10-04-64-bits/

Пока собиралось ядро процессор закипал до 77 градусов по Цельсию, а на улице было +35

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой список блогов